КГБУ СО "Петропавловский психоневрологический интернат"

Суббота, 23.09.2017, 14:09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Информация о сайте | Регистрация | Вход

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поставщик социальных услуг - краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Петропавловский психоневрологический интернат"
 
663654, Красноярский край, Ирбейский район,
д. Петропавловка-1, ул.Советская, 51.
 
Филиал учреждения находится по адресу:
663654, Красноярский край, Ирбейский район,
д. Бычковка, ул. Таежная, 1А.
 
Форма социального обслуживания - стационарная
 
Режим работы - круглосуточно
График работы - пн-пт 800 - 1700
                                 обед 1200 - 1300
                                  
 
Контактные телефоны 8(39174) 3-21-61, 3-21-13
Факс 8(39174) 3-13-74
e-mail:petropavlovka_inter@mail.ru
 
Учредитель - Министерство социальной политики Красноярского края
660049, г. Красноярск, ул. Мира, д. 34.
Тел. 8(391)227-59-94, факс 8(391)212-38-90,
e-mail: szn24@szn24.ru
 
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Петропавловский психоневрологический интернат" создано в 1999 году для оказания медицинских и социальных услуг инвалидам согласно положения Законов РФ (пункт 4 предисловия к стандартам) ГОСТ Р 52495, ГОСТ Р 42498, ГОСТ Р 52143 и в соответствии с ГОСТ Р 52142-2003.
 10 июля 2013 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 16 апреля 2013 года № 265-р учреждение реорганизовано путем слияния краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Петропавловский психоневрологический интернат" и краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания "Ирбейский психоневрологический интернат" в КГБУСО "Петропавловский психоневрологический интернат".
Учреждение является стационарным, медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания инвалидов (старше 18 лет) и нуждающихся в уходе, бытовом и медико-социальным обслуживании, реабилитационных услугах, принимаемых на основании договора о предоставлении социальных услуг.
Деятельность учреждения имеет своей целью: оказание неотложной медицинской, социальной помощи, поддержка и обеспечение условий жизнедеятельности клиентов, соответствующих их возрасту и состоянию здоровья; социально-бытовое обслуживание проживающих; оказание социально-медицинской, психологической, экономической и юридической помощи клиентам; организация питания клиентов, уход за ними; организация посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга клиентов.
 
РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
 
ОГРН 1132448000850
 
ИНН/КПП 2416006133/241601001
 
ОКПО ОКВЭД 85.31
 
ОКАТО 04219822001
 
СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
 
Должность ФИО
Директор Смурага Алексей Дмитриевич
Заместитель директора Юршевич Олеся Михайловна
Руководитель филиала Непомнящий Виктор Кузьмич
БУХГАЛТЕРИЯ
Главный бухгалтер Орехова Елена Ивановна
Заместитель главного бухгалтера Берзина Ольга Леонидовна
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
Начальник хозяйственного отделения Калиничев Александр Тимурович
МЕДИЦИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Старшая медицинская сестра Грицук Татьяна Владимировна
ПИЩЕБЛОК
Шеф-повар Сергунова Любовь Сергеевна

 

Количество работающих в учреждении - 129 человек, из них

административное отделение - 13 человек;

медицинское отделение - 56 человек;

хозяйственное отделение - 45 человек;

отдел реабилитации - 6 человек;

пищеблок - 9 человек.

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Учреждение рассчитано на 234 койко-места. В данное время в учреждении фактически проживает 233 клиента, из них 42 женщины и 191 мужчина.

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ 

Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату или частичную плату. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания  рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" № 442-ФЗ от 28.12.2013г.

Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем в течение суток с даты предоставления индивидуальной программы предоставления социальных услуг поставщику социальных услуг. Основанием для предоставления социальных услуг является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания.

Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг, предоставляемых поставщику социальных услуг:

  • заявление гражданина или его законного представителя;
  • документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
  • документ, подтверждающий полномочия представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
  • копия индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
  • копия индивидуальной программы реабилитации инвалида;
  • копия документа о месте проживания или пребывания получателя социальных услуг;
  • копия документа о составе семьи получателя социальных услуг;
  • копия справки, выданная медицинской организацией, содержащая заключение врачей-специалистов о состоянии здоровья гражданина, степени утраты им способности к самообслуживанию и нуждаемости в постоянном постороннем уходе и об отсутствии у гражданина заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;
  • копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для инвалидов;
  • копия решения суда о признании гражданина недееспособным и решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (при наличии такового) - для граждан, признанных в установленном порядке недееспособными.

Социальное обслуживание в стационарной форме предоставляется в порядке очередности, исходя из даты регистрации заявления о предоставлении социальных услуг в стационарной форме.

Прием клиентов для оформления на стационарное обслуживание в учреждение осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Прием проводит дежурный медицинский работник, специалист по социальной работе, сестра-хозяйка.

 

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  • адресность предоставления социальных услуг;
  • соответствие предъявляемым требованиям по полноте и правильности оформления, актуальности, своему предназначению учредительных документов поставщиков социальных услуг, руководств, правил, служебных инструкций, методик работы с клиентами и собственной деятельности, эксплуатационных документов на оборудование, приборы и аппаратуру, национальных стандартов социального обслуживания населения; своевременность проверки состояния и пересмотра документов, их обновления и изъятия из обращения устаревших;
  • соответствие размеров и состояния зданий и помещений, предназначенных для предоставления социальных услуг, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям противопожарной безопасности;
  • полнота обеспечения поставщика социальных услуг всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащения телефонной связью;
  • укомплектованность техническим оснащением поставщика социальных услуг (оборудованием, аппаратурой, приборами), его состояние, соответствие требования стандартов, технических условий, других нормативных документов, правильность и эффективность использования, своевременность его приобретения;
  • укомплектованность специалистами, их квалификация, образование, профессиональная подготовка, их соответствие занимаемым должностям, деловые, морально-этические качества. Организация и проведение работы по повышению квалификации специалистов, а также своевременность проведения такой работы и аттестации специалистов;
  • размещение актуальной информации о поставщиках социальных услуг;
  • наличие и функционирование собственной службы контроля за деятельностью поставщика социальных услуг, ее документальное оформление, ее соответствие национальным стандартам и другим нормативным документам по социальному обслуживанию граждан, эффективность от ее функционирования.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ

  • полнота предоставления социальной услуги в соответствии со стандартом;
  • своевременность предоставления социальной услуги, в т.ч. исходя из степени нуждаемости получателя социальных услуг;
  • результативность предоставления услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

 

 

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0